?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 March ~cuteness~

Since that's the kawaii March Fest Event,
I wish for the Beauty, Happiness and Charisma
to rest with the cute Girls, forever ^ ^


Всех девушек с кавайным празником 8 марта!

желаю Красоты, Счастья... и непобедимой Харизмы ^__^

навсегда ^ ^

ради такого случая,
подборка Маны в ~мужественном~ облике! ^ ^

(из последних Готик-Лолитных Библий)
Free Image Hosting at www.ImageShack.us


Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us


в некоторые моменты мне кажется, что Мана выглядит даже ~слишком~ мужественно! ^__^
Об этом говорит краткое сравнение с няшечками из группы D, Hide-zou и Tsunehito, когда они все-таки в мужской одежде или около того ^__^

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Наверное, Мана сознательно может себе такое позволить! так как все остальное время носит кавайные платьица собственного изобретения...


перевoдя взор с Маны на Hide-zou, подумал, что японским женщинам повезло ^___^

Update: Simple Cemetery Visit


Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
doriama
Mar. 9th, 2011 05:41 am (UTC)
Как непривычно! Но все-равно кавайно, разглядывать можно до бесконечности. Перстень в виде гробика....

Спасибо за поздравления!
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:46 pm (UTC)
угу, более редкий образ, но вообще-то всегда присутствовавший в разных подборках.. Moitie Coffin Ring - очень известная и заслуженная вещь!
Популярная среди японских лоли-готов ^_^

бывает с черной эмалью и синей...

только, как обычно, вещь редкая по части больших размеров. у меня, увы, нету.
sio13
Mar. 9th, 2011 05:52 am (UTC)
Спасибо ^__^
А Мана всё равно лучший. Никто не услаждает взора так, как он.
doriama
Mar. 9th, 2011 02:42 pm (UTC)
О да! Мана - это МЕГА-КАВАЙ! Другие на его фоне просто теряются.
sio13
Mar. 9th, 2011 02:45 pm (UTC)
Воистину. Я поняла, что просто не замечаю других, хотя они, конечно, тоже стараются попасться на глаза.
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:32 pm (UTC)
его способность привлекать классику - невероятна ^_^

получается благородная утонченность.

в сочетании со скромностью и "ничего лишнего"...
super_lolli
Mar. 9th, 2011 07:29 am (UTC)
Спасибо.
Мана - он всё-таки мужественный ))
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:51 pm (UTC)
да вот ^ ^ _гармоничная_ личность!

и очень свободная. Хочу - хожу так, хочу - хожу так ^__^

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

и ведь и так и иначе достигает кавааааайных результатов! ^__^

при всем могуществе конкурентов по модной индустрии.
doriama
Mar. 10th, 2011 07:43 am (UTC)
А как ножки поставил, головку повернул! Чулочки какие! Девушки, вот у кого надо учиться истинному каваю!
mithloraite
Mar. 10th, 2011 07:43 pm (UTC)
да, сама женская скромность и изящество! ^__^

все жесты.. не говоря об ~исполнении~ платья, чулочков и "лолитного" головного убора.

скромная прическа, невинные глазки и няшный вид ^__^
svetik_vinok
Mar. 9th, 2011 10:56 am (UTC)
Оо, новый вид образа! Что не может не радовать ^_^.
Да японки вообще многого не понимают, где, как и в чём им повезло!

Спасибо)
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:28 pm (UTC)
образ "готичный аристократ" был и раньше, но как-то был менее популярен ^_^
использовался для фото на прогулках, всяких выступлениях... Платьица всем больше нравятся! И производится их больше. Так как ~готичных аристократов~, мужчин, мало.

А готик-лолит, женщин, все-таки значительно больше, моделей в журналах больше...
То есть образ не нов, просто редок ^ ^

Где-то у меня была галерейка, где Великий, в скромной и кавайной одежде, гуляет по кладбищу.

в брючках и пиджаке ^ ^
svetik_vinok
Mar. 9th, 2011 04:00 pm (UTC)
Наверное, популярность Маны в платье обусловлена ещё и тем, что мало кто отважится вынести такое обилие красоты на себе сразу!))
Аристократов готичных МНОГО! Вот одежда для них подкачала(. Хотя и в данном образе есть масса места для фантазий и! Одно жабо чего стоит!.. А вот отобрали мы, девушки, данный аксессуар исключительно себе))

Фото прогулки "в студию"! И отдельным постом желательно и с пояснениями и описанием состояния при рассматривании того или иного кавая) Да! Именно!)
mithloraite
Mar. 10th, 2011 07:24 pm (UTC)
да вот, отважился и вынес ^ ^ и продолжает! ^__^
ДА, это важная причина. Мало кто способен взять на себя смелость быть _таким_ красивым ^__^

Тех, кто мог бы выглядеть аристократично - много, но... то одежды подходящей нет, то культуры, общего вида и досуга не хватает!

Поэтому процветает, в основном, дж-панк. Или (тут) "наши" субкультуры.

Вообще-то, практически _все_ попало в женский гардероб, медленно но верно.
Включая пиджаки и брюки. не говря о сорочках-блузах.

А вот мужчины закоснели и юбки с платьицами носить не хотят! ^____^ Кроме дж-рокеров... Мана со своими юбко-штанами размывает эту грань, очень изящно ^__^

Перекопал кучу фото (700, не меньше) но от кладбищенского фотосета нашел только 3 штучки ~___~
Но зато очень скромно и изящно.

(сканы, правда, так себе..)


Состояние можно описать, хотя и с трудом! Присмотревшись к этому скромному почти неземному изяществу,испытываешь тихий восторг и желание занякать... Или сказать "nyuu" или еще что-то похожее.
Ибо словами это невыразим.

А ощущение изящности/уточненности просто не проходит, о нем можно думать долго.

Кстати, апостолы советовали думать именно о таких вещах!
doriama
Mar. 10th, 2011 08:22 pm (UTC)
Может, дж-рокеры повлияют на массовое мужское сознание? Ведь столько вариантов наблюдается - веселые и легкомысленные, игривые, невинные, стильные, восточные, элегантные, брутальные (ага, Тошия из DEG даже в юбке сохраняет суровость истинного рокера-металлиста...

А Мана... ах, Мана. Как-то незаметно для себя я тоже галерейку завела, чтобы любоваться и вдохновляться. "Кладбищенский" вид аскетичен, утончен и готичен.
mithloraite
Mar. 10th, 2011 09:42 pm (UTC)
"культурные различия" хуже, чем стальные оковы. про массы можно забыть.
ТАМ наблюдается, а здесь?

кажется, Зверев однажды увел старый дизайн красного костюма Кодзи, но стиля не выдержал никакого ~__~

Единственно, кому японский костюм шел, это Киркорову (он где-то раздобыл полный комплект, некоего японского дизайнера на "М". Выглядел стильно!)

Нее, "эстетические традиции" России - это финиш. Если во времена Онегина был еще какой-то "русский дендизм", то сейчас это только исключение.

Желающих выделиться - единицы. А готы наши больше панкушность да металлизм любят. Викторианцев толп не наблюдается, - только вечная исключительность ^__^

Хотя термин "карамельная готика" завелся... Может, немножко расширится.

Масса же будет жить по принципу, указанному Лермонтовым: "Толпой угрюмою и скоро позабытой..."


Да вот, скромно и органично, среди руин и крестов...

Надо как-нибудь взять/выложить как раз не-мужественные фото, несколько выдающихся ^__^
doriama
Mar. 11th, 2011 01:51 pm (UTC)
Мне кажется, что дендизм и раньше был уделом избранных.
А почему именно панкушность присуща нашим готам... Может, действительность наша такая, что вызывает протест. Готический аристократ - это уже было бы неприятие иного, более высокого порядка: такой человек земли ногами не касается, и глаза его смотрят в небо. Живет себе в иной вселенной, сотворенной им самим (совсем как Мана :) )

Зверев увел костюм Кодзи? Страшные вещи говоришь.
mithloraite
Mar. 10th, 2011 10:37 pm (UTC)
подумалось тут, про массы и дендизм.

вот!

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

даже "негр преклонных годов",(с)Маяковский, ходит в цилиндре, и ему идет.

а наши - ни в какую.
svetik_vinok
Mar. 11th, 2011 10:22 am (UTC)
Оо..! Волшебен гуляющий ^_^. Первые две очень понравились *наверное потому что крупный план лица; ну и жакет(?), конечно же*.

А почему перекочевали?) Вот! - не носят) *Ну не пропадать же добру!))* Ну, кроме брюк)))
doriama
Mar. 10th, 2011 07:44 am (UTC)
О да, я бы тоже на прогулку на кладбище посмотрела. Стиль "готичный аристократ" заставялет замирать мое сердце!
mithloraite
Mar. 10th, 2011 07:32 pm (UTC)
сделал апдейтик, увы, только 3 фото нашлось.

И они _очень_, даже нереально скромные!

Зато идеально соответствуют духу места.
Никаких излишеств.

И макияжа фактически нет.


Странно, но ни в моих запасах, ни на сайтиках "кладбищенских" фото не обнаруживается.. Совсем.

Надо будет посмотреть дополнительные материалы на ДВД.


Более пышные образцы "готичного аристократа" поищу.

Обычно выглядит как-то так:

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

или так: ^___^

Free Image Hosting at www.ImageShack.us
doriama
Mar. 11th, 2011 01:56 pm (UTC)
Шарфик чудный. Игра фактур, цвета (это синий или лиловый? мне отсюда не видно), общий силуэт...ах! Единственно, к чему не могу никак привыкнуть - это обувь. Надо изгнать обыденность из сознания.
mithloraite
Mar. 11th, 2011 04:17 pm (UTC)
сканы не всегда идеальны по цвету. большинство его шарфиков с синими украшениями! ^__^

Обувь тут... да, произволдит ~чуть черезмерное~ впечатление, но она не всегда такая.
Бывает и 11, что ли, сантиметров.

В принципе, это необходмо, так как есть одно _древнее_ фото ММ, где они без платформ. Вся фигура не та, сразу ^__^


На втором фото, где блуза и юбкообразное ^_^ платформы как раз очень, очень умеренные.


Вообще переход между фиолетовым и синим очень тонок, и зависит от фона. Каким он, цвет, кажется...

Как вторая блузочка? как раз синяя или фиолетовая...
mithloraite
Mar. 11th, 2011 04:18 pm (UTC)
там еще кружева, по краю манжет...

фиолетовые кружева.


(тихий восторг, да!)
doriama
Mar. 11th, 2011 04:44 pm (UTC)
Да, кружева по краю манжет вызывают наибольший энтузиазм. Такие вот тонкие, не бросающиеся немедленно в глаза, детали.
svetik_vinok
Mar. 13th, 2011 12:12 am (UTC)
да, шарфик интересный...
думаю лиловый
а обувь мы подберём)
svetik_vinok
Mar. 13th, 2011 12:14 am (UTC)
Мм, блузка какая... И шарфик тоже)).
Ну да и обладатель их так же заставляет биться сердце быстрее)
Да, шляпки идут не всем, как известно. А мне мужские пойдут) - проверено!
svetik_vinok
Mar. 13th, 2011 12:23 am (UTC)
блузка...
кстати, напомнила:
http://www.fanplusfriend.com/servlet/the-434/Elegant-Gothic-Unisex-Large/Detail
ээх!.. мечта)

и ещё одна):
http://www.fanplusfriend.com/servlet/the-855/Elegant-Gothic-Aristocrat-Frilly/Detail

о, и эта ничего себе так...
http://www.fanplusfriend.com/servlet/the-474/Elegant-Gothic-Aristocrat-Neat/Detail

P.S. в чёрном варианте очень даже: http://www.fanplusfriend.com/servlet/the-847/Classical-Gothic-Lolita-cln-Short-Sleeves/Detail.
Кто бы ранее сказал, что будут одевать чёрное??! - не поверила бы!
(Deleted comment)
mithloraite
Mar. 12th, 2011 02:54 am (UTC)
damn bot with hidden links...
natamura
Mar. 9th, 2011 11:22 am (UTC)
Да, Мана-сама может позволить себе быть любым! ^_^

Cпасибо! ^^
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:55 pm (UTC)
позволяет! ^ ^ как шахматист позволяет себе тот или иной странный ход, но партия получается красивой, в любом случае ^___^

Да, именно так! Не поддаваться злу, и, если не някать, то хотя бы каваиться иногда ^_^
sleepy_nihilist
Mar. 9th, 2011 02:44 pm (UTC)
повезло с педиками?
mithloraite
Mar. 9th, 2011 03:20 pm (UTC)
^___^
повезло с очень красивыми мужчинами, которые и не думают записываться в педики ^__^


хотя... ^ ^ посмотришь на Tsunehito... ^__^

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

и что скажешь? ^ ^

(шепотом)
-
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

^___^
sleepy_nihilist
Mar. 9th, 2011 03:36 pm (UTC)
Бриджет я бы трахнул, а этих педиков - нет.
mithloraite
Mar. 9th, 2011 04:11 pm (UTC)
не забывай, Бриджет опасен для чьего-то здоровья, очень...
и я не помню, чтобы у него были такие склонности. Убьет ведь ^__^

что, дж-рокеры выглядят ~слишком~ извращенно? ^__^

ну, они старались ^ ^

это все культурные различия, как говорит один мудрый финн.
senorita_a_s
Mar. 9th, 2011 03:16 pm (UTC)
С Праздником! /теперь уже прошедшим/
Поменьше расстройств в жизни и побольше всего хорошего!
mithloraite
Mar. 9th, 2011 04:43 pm (UTC)
с пожеланиями согласен ^ ^
правда, похоже, это был рискованный пост с моей стороны ^_^
так восхищался Маной, что меня уже поздравляют в 8 марта ^__^ Хотя я просто "готичный аристократ" и специалист по соответствующему костюму.

недавно лекцию читал, в Эрмитаже, про современный японский костюм. С показом няшностей от Moitie ^_^ И, конечно, картинками/роликами на экране (для театральных художников и специалистов по костюму)

Ну и носил немножко скромных вещей ^ ^

Все были довольны, один художник совершенно честно сказал, хочу такое пальто! (как раз такое как 1 фото в этом посте)

никто не посчитал его слишком украшенным.. или, чего доброго, одеждой для геев ^___^

Я был доволен ^ ^
senorita_a_s
Mar. 9th, 2011 04:53 pm (UTC)
Бло! Гомен, я открыла сразу несколько страниц с поздравлениями и попутала >_<

Я в курсе, что ты не девочка xD Извини пожалуйста))

Ну, вот с творчеством Мана-самы на модной ниве я не особо знакома, только немного с его лоли стилем. а вот мужские линии BPN меня просто манят xD
Я даже купила там фрачный пиджак мужской xD Не подошел в плечах, вот теперь думаю, ушивать его что ли...

Имхо там одежда совсем не для геев. Просто сдержанная немного мрачноватая классика. Строгие чистые линии, довольно неброский (по сравнению с "панк" и вк линиями) декор в виде цепей-ремней, сложный крой... Мне тоже безумно нравится этот стиль.
mithloraite
Mar. 9th, 2011 05:23 pm (UTC)
бывает! ^ ^ и хорошо, что поздравления есть и много.

у тебя очень взвешенное и вдумчивое отношение к этим стилям... явно выдающее ~личное знакомство~, с няшностью! ^___^

Прелесть в том, что его лоли-стиль ("элегантная готик-лолита") это вершина айсберга, одна треть "идейного поля", в котором трудится Великий-и-Кавайный ^_^

женская линия ожежды "готик аристократ" и мужская линия одежды "готик аристократ" - тоже очень заслуживают внимания.

Многие европейские девушки сознательно покупают мужские размеры "элегантно-готичной" линии Moitie. так как мелконяшные женские японские размеры очень уж... мелки и няшны ^ ^

Возможно, ушивают и подгоняют. Все-таки даже одна и та же модель, но рассчитанная на мужскую и на женскую фигуру, отличается немало. Поскольку это же в меньшую сторону, а не в большую - ушивать! нормально.
Возможно, и по фигуре подогнать придется. По крайней мере, Moitie этого _постоянно_ достигает, какой-то магией.

Гениальный абзац (последний), без шуток. Оно ~именно~ такое и есть!

Насчет сложного кроя и исполнения - присутствующие специалисты-портные посмотрели-пощупали и оценили ^__^

BPN, по сравнению, более "панк", хотя классика тоже встречается (естественно ,и в "BPN for Men")
Но по этой самой ~чистоте формы~ и сдержанной элегантности декора, Ману и Moitie, кажется, невозможно превзойти ^__^
teder
Mar. 10th, 2011 02:01 pm (UTC)
"Мужественный"? По-моему, его наряды можно разделить лишь на "женственный" и "очень женственный" :D

Привет после долгого перерыва ^_^
mithloraite
Mar. 10th, 2011 08:02 pm (UTC)
Привет, надеюсь, все в порядке! ^ ^ А не новый ли монитор был причиной отсутствия? ^__^

да, это довольно загадочно. На первом фото он не носит ничего, что было бы характерно похоже на женскую одежду.

Нормальная рубашка, хоть и с жабо, довольно узкие брюки, в полосочку...

Думаю, ключевой пункт среди всего этого юнисексового великолепия - _серьги_!

Они-то и склоняют весь образх в женскую сторону. и пушистая прическа.


P.S.
эти клипсы-крестиком очень популярны и создают характерный женский вид ^__^

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

а еще (после разговора в комментах) добавил несколько очень скромных фот Великого, на кладбище.
teder
Mar. 10th, 2011 08:16 pm (UTC)
Да нет, опять надел схиму, начал задротствовать программировать и как-то невзначай отказался от всех развлечений :) Стандартное состояние, бывает.

Утонченные серьги :) По-японски утонченные, кажется...

Кстати, вопрос! Я тут думаю -- а действительно ли японцы настолько трудолюбивы, что могут заниматься любой ерундой десятками лет и не плюются с отвращением в конце-концов? А то вот моё монашество тем и окончилось: хотел сделать крутую штуку, а в результате просто не смог себя заставить подойти к станку :D
mithloraite
Mar. 10th, 2011 08:37 pm (UTC)
естественно, это - его же Moitie

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

простые розочки и еще более простые крестики, а в результате - совершенно неотразимое обаяние! *____*

которого и желалось в начале поста...


нет, не _слишком_ трудолюбивы, НО могут заниматься ерундой десятки лет! и не сожалеют об этом ^__^

Как говорится в песне к Нии Недоседьмой, "но мы опять тут родимся, и опять будет весело".

Круговорот возрождения жизни (rin'ne), причем в пределах Японии же, учит не нервничать особо ^__^

ээ, какому станку?
всяко, ничего страшного, а то от слишком напряженных подвигов люди обычно заболевают.

минимум, у них фатально портится характер ^_^
teder
Mar. 10th, 2011 08:58 pm (UTC)
Станок <- просто вспоминаю, как впихивать метафоры в слова. Давно не был в ЖЖ, разминаю письменную речь :)

Я сдался не от напряженности, а от того, что все радости оставил на обочине. Никогда мне не понять себя, а так хочется. Но тем лучше -- должны же быть в жизни увлечения.
mithloraite
Mar. 10th, 2011 10:18 pm (UTC)
мысль про балетный станок и тренировки мелькнула... но твой пост прочитал несколько позже ^__^

подозреваю, что средний путь - лучше. То есть, и трудиться иногда, и всю прочую жизнь не забывать ^__^

половинчато! не героично, но...
sio13
Mar. 11th, 2011 04:04 pm (UTC)
Хороший цвет кладбищенских фото, очень-очень стильно и сдержанно.
mithloraite
Mar. 11th, 2011 04:20 pm (UTC)
да вот. почти монохром, но не монохром ^_^

а более интересный цвет.


слегка заброшенный ^ ^ некрополь и без лишних украшений Мана...
(Deleted comment)
mithloraite
Mar. 12th, 2011 02:20 pm (UTC)
о, еще один. когда же создатели бот-сетей повиснут на фонарях.
( 48 comments — Leave a comment )